Ростелеком Нальчик — официальный сайт, адреса, режим работы

Ростелеком Нальчик — официальный сайт, адреса, режим работы

Ростелеком в городе Нальчик — это крупная российская телекоммуникационная компания с государственным участием.

Ростелеком является лидером на рынке услуг платного телевидения и широкополосного доступа в интернет. Её услугами пользуется более 100 млн жителей страны.

Ростелеком в городе Нальчик предоставляет  следующие услуги:

  • Местная телефонная связь.
  • Сотовая связь. С 2014 года компания предлагает качественную сотовую связь с выгодными тарифами.
  • Широкополосный доступ в интернет.  Компания предоставляет разнообразные тарифы, качественную стабильную связь, круглосуточную поддержку.
  • Телевидение. «Ростелеком» даёт возможность подключить кабельное телевидение либо современное Интерактивное ТВ.
  • Видеонаблюдение. С его помощью абонент может просматривать через мобильное приложение видео с камер, установленных дома либо в офисе.

Ростелеком

  Адрес:
ул. Головко, 4, Нальчик, Кабардино-Балкарская Респ., Россия, 360051
  Официальный сайт:
http://www.rostelecom.ru/regions/south/about/branches/nalchik/
  Телефон:
+7 866 242-21-02
  Режим работы:
Данных нет

Ростелеком

  Адрес:
г Нальчик, Кабардино-Балкарская Респ., Россия, 360030
  Официальный сайт:
https://rt.ru/?utm_source=gmb&utm_medium=referal&utm_campaign=2024445
  Телефон:
+7 800 100-08-00
  Режим работы:
понедельник: 8:00–18:00
вторник: 8:00–18:00
среда: 8:00–18:00
четверг: 8:00–18:00
пятница: 8:00–18:00
суббота: 8:00–18:00
воскресенье: Закрыто
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Чегаев Сергей

    Здравствуйте.
    Поздравляю вас с новым 2019г. и желаю вам всего того, что принято в таких случаях желать.
    В ноябре 2018г. (полтора месяца как) мне подключили пакет услуг: интернет + ТВ Ростелеком. С интернетом никаких пререканий нет. По крайней мере, за прошедшее время он работает очень хорошо, чего, к сожалению, не скажешь про ТВ. Уже на следующий день после установки на экране произвольно выскочило табло «меню» и зависло. Звук при этом продолжал транслировать, но выйти из «меню» не получалось. После перезагрузки по инструкции, вычитанной из интернета, телевидение заработало, но через несколько дней опять зависло. И такая история возобновлялась периодически около десяти раз с ноября.
    Я звонил в вашу организацию, однако, утомленный прослушиванием музыки в режиме ожидания вешал трубку.
    Позавчера телевидение вновь зависло по устоявшейся схеме, однако на сей раз ТВ на перезагрузку никак не реагировало. Признаться, сегодня телевидение заработало само собой, но надолго ли.
    Убедительно вас прошу сообщить мне алгоритм действий в указанной ситуации. Если требуется настроить ТВ приставку, вышлите мне пошаговую инструкцию такой настройки. Если причина в неисправности самой приставки, то дайте знать, как и где её заменить.
    Мой лицевой счет: 407000097995
    Чегаев Сергей Лаврентьевич

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: