Ростелеком в городе Ейск — это крупная российская телекоммуникационная компания с государственным участием.
Ростелеком является лидером на рынке услуг платного телевидения и широкополосного доступа в интернет. Её услугами пользуется более 100 млн жителей страны.
Ростелеком в городе Ейск предоставляет следующие услуги:
- Местная телефонная связь.
- Сотовая связь. С 2014 года компания предлагает качественную сотовую связь с выгодными тарифами.
- Широкополосный доступ в интернет. Компания предоставляет разнообразные тарифы, качественную стабильную связь, круглосуточную поддержку.
- Телевидение. «Ростелеком» даёт возможность подключить кабельное телевидение либо современное Интерактивное ТВ.
- Видеонаблюдение. С его помощью абонент может просматривать через мобильное приложение видео с камер, установленных дома либо в офисе.
Ростелеком
Адрес: ул. Мира, 105, Ейск, Краснодарский край, Россия, 353680 |
|
Официальный сайт: https://rt.ru/?utm_source=gmb&utm_medium=referal&utm_campaign=b2b_372 |
|
Телефон: +7 800 200-30-00 |
|
Режим работы: понедельник: 8:00–17:00 вторник: 8:00–17:00 среда: 8:00–17:00 четверг: 8:00–17:00 пятница: 8:00–17:00 суббота: Закрыто воскресенье: Закрыто |
Обратная связь у вас не работает. Так я через коментарий попытаюсь объяснится; Доброе время суток! Дело в том, что Вы постоянно навязываете мнеш задолженность. Обстоятельства сложились так, что я не смогла во время расторгнуть, я была просто не в состоянии это сделать, потому что очень тяжело и серьезно заболела. Родственники приехали и увезли меня в постоянное место жительства, где я стою на учете так как у меня вторая группа инвалидности. В Ейске я вызывала скорую помощь, но они отказались меня лечить и посоветовали лечиться по месту постоянного жительства, хоть и полюс медицинский у меня Ейский; вот я и позвонила в Иркутск., потому что ходить я фактически не могла.. Сын приехал и увез меня в Иркутск прошло много времени, чтобы я стала более-менее живой, потому что до здоровья еще очень и очень далеко. Отправляю Вам копию билета, квитанцию о последней оплате и договор. Из всего сказанного очевидно, что пользоваться Вашим интернетом я не могла никак и потому я Вам ничего не должна вообще ни копейки и прошу Вас меня больше не доставать по данному вопросу. С наилучшими пожеланиями В Новом Году!
С уважением, Галина ШЗкуратова!
18 января 2019г пришла на ул. Мира, 105 оплатить за телефон. Талонная система не работает уже много месяцев! Живая очередь. Из пяти, или шести окошек работают только два! Людей много! Простояла в очереди минут 20(!), и когда подошел мой черёд, мне говорит сотрудник, что оплата за телефон только через терминал! В терминал очередь другая! И причём в зале, кроме тех, кто за кассой, находятся ещё 3-4 сотрудника Ростелекома. Ребята, почему вы без пользы отсиживаете своё рабочее время? Неужели трудно спросить у очереди: кто, куда, для чего стоит? Я ушла так и не оплатив, т.к. на карте денег не хватало, а наличкой оплатить -терминал сдачи не даёт. Время потратила впустую… Что толку, что на моё возмущение все сотрудники зала молчат и просто улыбаются? Да, они не грубят и не хамят, но они и не выполняют свою работу!!!