Куда и как подать жалобу в Ростелеком?

Являясь потребителем услуг провайдера, вы всегда можете претендовать исключительно на качественные услуги и товары, которые предоставляет продавец, в данном случае исполнитель – Ростелеком. По этой причине он должен предоставлять людям услуги хорошего качества. Но, иногда случается так, что происходят некие нарекания в работе, и поэтому, сегодня мы разберём, куда подать жалобу на Ростелеком. Оказывается, на данный период времени бывает два вида жалоб – первая, связана с качеством связи, тут могут быть обыкновенные обрывы на линии, а также отсутствие интернета длительное время. Второй пункт подразумевает работу технической поддержки.

 

Перейдите на сайт Ростелекома, и в самом внизу найдите кнопку обратная связь, там вы можете  вы можете подать жалобу на некорректную работу аппаратуры, её настройку и так далее. Если, рассматривать первый пункт, то следует понимать, что тут не только можно, но и нужно подавать жалобы на некачественные услуги, ведь обрывы в сети – это проблема на стороне провайдера, и операторы должны во время регулировать возникшие проблемы, стараясь предоставить качественный интернет своим абонентам. Выяснилось, что если неполадки продолжались длительное время, компания должна делать некий перерасчет оплаты услуг, вычеркивая период, когда интернета у абонента не было.

Как подать жалобу на Ростелеком сотрудника

Второй случай имеет несколько сторон. Оказывается, если до вас не доходит сигнал интернета, то значит, оператор не несет никакой ответственности, ведь он предоставляет возможность только пользоваться услугами, поэтому операторы могут обосновано попросить вас заплатить за вызов мастера. Если вы составляли договор, и там был указан пункт, что все ремонтные работы будут проводиться бесплатно, тогда вы можете потребовать расторгнуть ваш договор, из-за того, что условия не выполнялись. Но, остаётся вопрос, куда направлять жалобы.

 

Оказалось, что самое первое место, куда должен обращаться абонент – это естественно отделение Ростелекома. Сначала нужно позвонить по номерам службы поддержки либо оформить заявление на официальном сайте провайдера, и указать те неисправности, которые у вас сейчас присутствуют. Если в течение двух месяцев проблема не было устранена, тогда жалобу нужно подавать в вышестоящие инстанции. Следующим отделением, куда можно обратиться – будет федеральная антимонопольная служба. Именно сюда обращаются люди, у которых повысили цены на тарифные планы, и произошло это необоснованно. Роскомнадзор – это также место, куда можно направить жалобы, особенно, если вас представители провайдера проигнорировали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Елена

    Добрый день! Абонент расторгнул телефонный договор и эту точку поставили не по очереди, а многодетной семье по распоряжению главы администрации Каргасокского района. Правомерно ли это? Существуют ли льготы для многодетной семьи по установке абонентской точки? Томская область, Каргасокский район, село Напас.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: