Узнать подключенные услуги на Ростелеком?

Практически все провайдеры на сегодняшний день предоставляют для своих абонентов пакет дополнительных услуг. Некоторые услуги входят в базовый пакет при покупке номера, а за некоторые приходится вносить отдельную плату. К примеру, чтобы подключить антиопределитель номера или пользоваться голосовой почтой, нужно подключить дополнительную услугу и активировать её. Бывают такие случаи, когда операторы связи сами подключают человеку дополнительные услуги, так скажем, на тестовый период, но забывают их отключить, и потом со счёта абонента списывается определенная сумма, и тогда у человека возникает вопрос — Как узнать подключенные услуги на Ростелеком?

kak-uznat-kakie-uslugi-podklucheni-na-mts

Ведь если у вас старенький, не поддерживающий пакетные данные интернета мобильный телефон, то зачем вам платить в сутки за мегабайты, если вы не можете ими пользоваться? Или скажем, вы не часто отправляете кому-нибудь голосовые сообщения, так зачем нужно переплачивать деньги за воздух? По этой причине люди и начали искать методы, позволяющие им легко просмотреть активированные услуги на их номере. Нужно отметить, что от любой платной (бесплатной) услуги можно легко отказаться, но сначала нужно проверить их подключение, проверку можно осуществить 4-мя методами.

 
1) Легкий и проверенный метод – это отправление запроса. Стоит набрать комбинацию *153#, и нажать вызов, и вы узнаете ваши подключенные услуги.
2) Звонок в службу поддержки абонентов по единому номеру также решит возникшую проблему. Ведь оператор быстро может назвать подключенные услуги, не тратя много вашего времени, но вначале нужно будет продиктовать ваши паспортные данные, и попросить о той услуге, которая вам необходима.
3) Обращение в салон Ростелекома также помогает достичь нужного результата. Правда этот метод не часто используем, ведь никто не хочет ехать в салон ради результата.
4) Если у вас есть учетная запись в Личном кабинете, и есть выход в интернет, то вы можете легко просмотреть услуги и их стоимость, не прибегая к помощи профессионалов. Сейчас практически у всех абонентов имеется доступ к личному кабинету, ведь он так удобен в использовании.

 
Естественно, Ростелеком не может предложить большое количество разнообразных методов, позволяющих достичь нужного результата, но эта компания постоянно развивается, и внедряет что-то новое в свои технологии. Возможно, через некоторое время появятся и другие способы для проверки подключенных услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: